Безопасность – часть бренда

Несмотря на тяжелые экономические условия, более четверти компаний планируют серьезное увеличение инвестиций в безопасность Web-приложений. Использование Web-приложений, например, для организации Internet-продаж, порой позволяет компаниям экономить существенные средства. Однако при этом используемые данные подвергаются риску утечки, что влияет на снижение доверия со стороны клиентов. Надо отметить, что результаты исследования, проведенного Open Web Application Security Project (OWASP), трудно назвать достоверными. 26% опрошенных компаний заявили об увеличении расходов на безопасность Web-приложений, а еще 36% отметили, что инвестиции сохранятся на прежнем уровне. Оставшиеся респонденты отказались отвечать на вопрос о планируемых вложениях в безопасность, однако аналитики отмечают, что не было получено ни одного ответа об их снижении. При этом в половине компаний отметили, что безопасность является частью их брендинговой стратегии.

Читайте также

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: