“Бегун” “расскажет” о доходности сайтов
Бегун включает фильтры статистики - новый инструмент оценки доходности сайтов, на которых размещена контекстная реклама сервиса.
Теперь все партнеры могут воспользоваться двумя способами сбора статистики доходности своих сайтов: фильтром по блокам объявлений и фильтром по количеству кликов на отдельной странице или группе страниц сайта (по URL).
Так, фильтр по блокам позволяет проследить, на какой странице, в каком размещении и с какими настройками блок контекстных объявлений привлекает наибольшее количество пользователей.
Подключить фильтры статистики можно в партнерском интерфейсе. Для этого необходимо создать фильтр, дать ему название и указать, какую именно информацию он будет выводить из общей статистики партнерской программы. Результаты работы созданного фильтра можно посмотреть в «Личном Кабинете» в разделе «Статистика».
internet.cnews.ru