“Бегун” “расскажет” о доходности сайтов

Бегун включает фильтры статистики - новый инструмент оценки доходности сайтов, на которых размещена контекстная реклама сервиса.

Теперь все партнеры могут воспользоваться двумя способами сбора статистики доходности своих сайтов: фильтром по блокам объявлений и фильтром по количеству кликов на отдельной странице или группе страниц сайта (по URL).

Так, фильтр по блокам позволяет проследить, на какой странице, в каком размещении и с какими настройками блок контекстных объявлений привлекает наибольшее количество пользователей.

С помощью URL-фильтра можно увидеть, сколько кликов по объявлениям было сделано на страницах данного домена, поддомена, отдельной страницы сайта. На основе полученной информации веб-издатели могут внести необходимые изменения и повысить эффективность рекламной площадки.

Подключить фильтры статистики можно в партнерском интерфейсе. Для этого необходимо создать фильтр, дать ему название и указать, какую именно информацию он будет выводить из общей статистики партнерской программы. Результаты работы созданного фильтра можно посмотреть в «Личном Кабинете» в разделе «Статистика».

internet.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: