Barclays извинилась за 3-часовой сбой в работе
Компания Barclays извинилась за неудобства, доставленные в четверг пользователям онлайнового сервиса обработки платежей по кредитным картам, ePDQ, из-за аппаратных сбоев. Система отключилась в три часа дня; на устранение проблемы ушло несколько часов.
Система обслуживает большое количество интернет-магазинов, принимающих платежи по кредитным картам.
Вице-президент по продажам одной из компаний — привилегированных партнёров Barclays, Eleventeenth Ltd — Фил Аткинсон (Phil Atkinson) сказал, что сбой привёл к возникновению множества проблем у его клиентов, сообщил Vnunet.
публикации сходной тематики
- Клиенты банка Barclays лишились доступа к счетам из-за компьютерного сбоя
- Новый троян маскируется под расширение для Firefox
- Кембридж отказался удалить публикацию студента об уязвимости
- В США украдены данные нескольких миллионов человек
- Полиция Лондона разыскивает кибер-преступников, причастных к взлому банковских счетов