Barclays извинилась за 3-часовой сбой в работе

Компания Barclays извинилась за неудобства, доставленные в четверг пользователям онлайнового сервиса обработки платежей по кредитным картам, ePDQ, из-за аппаратных сбоев. Система отключилась в три часа дня; на устранение проблемы ушло несколько часов.

Система обслуживает большое количество интернет-магазинов, принимающих платежи по кредитным картам.

Вице-президент по продажам одной из компаний — привилегированных партнёров Barclays, Eleventeenth Ltd — Фил Аткинсон (Phil Atkinson) сказал, что сбой привёл к возникновению множества проблем у его клиентов, сообщил Vnunet.

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: