Аудитория Last.fm выросла на 85% за два дня

Музыкальный сервис Last.fm объявил о том, что число уникальных пользователей сайта увеличилось на 85% за два дня. Это произошло после запуска Last.fm новой бизнес-модели 23 января.

Теперь пользователи могут бесплатно до трех раз в потоковом режиме прослушать любую песню от крупнейших звукозаписывающих компаний - EMI, Sony BMG, Universal и Warner. После этого им предложат заплатить за подписку на платный каталог музыки Last.fm.

Также пользователи имеют возможность бесплатно слушать и скачивать музыку от независимых исполнителей, которые будут получать отчисления от Last.fm при каждом использовании их песни. Доходы сервис будет получать от онлайн-рекламы.

На сегодняшний день аудитория Last.fm составляет более 20 млн. уникальных пользователей в месяц.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: