Аудитория Last.fm выросла на 85% за два дня
Музыкальный сервис Last.fm объявил о том, что число уникальных пользователей сайта увеличилось на 85% за два дня. Это произошло после запуска Last.fm новой бизнес-модели 23 января.
Теперь пользователи могут бесплатно до трех раз в потоковом режиме прослушать любую песню от крупнейших звукозаписывающих компаний - EMI, Sony BMG, Universal и Warner. После этого им предложат заплатить за подписку на платный каталог музыки Last.fm.
На сегодняшний день аудитория Last.fm составляет более 20 млн. уникальных пользователей в месяц.
www.cnews.ru
публикации сходной тематики
- Universal, Sony BMG и Warner Music засудят Baidu за пиратство
- Warner Music, Sony BMG Music, EMI Music и Universal Music заплатят $45 млн за нарушение авторских прав
- Музыкальные компании запустят свою альтернативу iTunes
- Universal Music и Sony BMG заинтересовали антимонопольные органы США
- Sony BMG отказалась от DRM