AT&T ставит на рекламу: $1 млрд через 3 года
AT&T строит большие планы относительно рекламы: президент по поддержке операций Джон Стэнки (John Stankey) сказал, что за 3 года доход от рекламы на сервисах оператора вырастет до $1 млрд. Успех обеспечивается сочетанием в AT&T крупнейшего широкополосного провайдера, сотового оператора и провайдера видеосервиса U-Verse, сообщил Reuters.
В настоящее время доход от мобильной рекламы и U-Verse незначителен для компании с $10-миллиардным квартальным оборотом. Но в прошлом году AT&T создала команду, которая будет заниматься вопросами роста этого бизнеса.
На развитие инфраструктуры видеосервиса U-Verse, открывшегося в прошлом году для оптоволоконных соединений, компания планирует потратить $6–6,5 млрд. Сервис, созданный на платформе IP-телевидения от Microsoft, к концу 2008 года будет доступен в 18 млн домах в 13 штатах, прогнозирует компания.
telecom.cnews.ru