AT&T: сетевой нейтралитет приведет к большим расходам

Сетевой нейтралитет интернет-провайдеров по отношению к поставщикам контента – плохая идея, утверждают исследователи Политехнического института Ренсселар (Rensselaer) и университета Невада Рено в докладе, составленном по заказу AT&T.

AT&T годами выступала за «слоёный интернет», в котором провайдеры контента наподобие YouTube или сайтов продажи цифровых копий фильмов за дополнительную плату провайдерам смогут получить более широкие каналы. Выводы доклада, опубликованные The Register, подтверждают верность этого направления. Исследователи пришли к выводу, что для обеспечения равенства доступа ко всем ресурсам потребуется гораздо больше сетевых мощностей, нежели при выделении скоростных линий самым «тяжёлым» сайтам.

«Мы хотели внести свою долю в повсеместные дебаты и подойти к вопросу с позиции количественных характеристик, - сказал профессор проектирования электрических и компьютерных систем из университета Ренсселар Шивкумар Кальянараман (Shivkumar Kalyanaraman). – Исследование явно показывает, что для обеспечения равного обращения со всем трафиком понадобятся значительные дополнительные расходы на дополнительные ёмкости».

Исследователи создали компьютерные модели современного интернета и предполагаемого двухуровневого, где один из уровней будет принадлежать трафикоёмким приложениям, таким как видеоигры, IP-телефония или видео.

Первый – нейтральный – вариант потребовал на 60-100% больше сетевых мощностей при одинаковой производительности.

В декабре 2006 года Федеральная комиссия США по связи (FCC) обязала AT&T соблюдать нейтралитет в связи с поглощением BellSouth в течение двух лет. Однако компания пытается бороться против этого решения в Конгрессе США. Провайдеры интернета недовольны идеей сетевого нейтралитета – они не могут взимать плату с провайдеров контента и, следовательно, увеличивать мощности каналов либо окупать такое увеличение.

telecom.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: