ASUS Eee PC 1000: 10-дюймовый ответ конкурентам

Судя по всему, именно выставка Computex 2008, которая начнется 3 июня в Тайбэе, Тайвань, станет отправной точкой начала широкой экспансии сверхбюджетных ультракомпактных ноутбуков (UMPC), преимущественно на базе платформы Intel Atom. Всего несколько дней отделяет нас от официальных презентаций новинок, но уже в данный момент в Сети предостаточно информации на эту тему.

С достаточной долей вероятности можно говорить о том, что компания Micro-Star International (MSI) в дни Computex 2008 расчитывает официально представить свои 10,2-дюймовые и 8,9-дюймовые модели Wind. Также, по имеющейся информации, подобные новинки готовит компания Acer, которая собирается начать продажи 8,9-дюймовых моделей Aspire в Европе по цене порядка 299 евро (что-то около $469,49). Компания HP также имеет мощные планы освоения рынка UMPC и уже начала в США продажи HP 2133 Mini-Note PC по цене $499 (правда, там речь пока о платформе VIA C7-M/VX800).

Компания Asustek Computer, которую с полным правом можно назвать первопроходцем этого рынка, совсем не собирается уступать лидерство и, по предварительным данным, планирует "выстрелить" анонсами по всем направлениям. В наших новостях уже была информация о готовящемся выпуске планшетной версии Eee PC и настольном бюджетном ПК Eee Box.

Что касается моделей Eee PC традиционных форм-факторов, тайваньская печать подтверждает готовящийся анонс новой серии Eee PC 901 (той самой, на базе платформы Intel Atom). Помимо этого ожидается, что в дни выставки Asustek представит обновлённый ряд уже выпускающихся моделей Eee PC 701 и Eee PC 900, в частности, варианты с меньшей ценой.

Однако "гвоздём программы" можно назвать ожидаемый выпуск новой линейки Eee PC 1000, модели которой, скорее всего, будут оснащены 10-дюймовым экраном и выполнены на Intel Atom.

По мнению наблюдателей, выпуск семейства Eee PC 1000 в основном составит конкуренцию MSI Wind, в то время как снижение цен на уже известные модели Eee PC призвано обуздать экспансию Acer на рынок UMPC. Как бы там ни было, но один победитель в конкурентной ценовой борьбе брендов есть всегда – это покупатель.

citcity.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: