Аськи не избежит ни одно предприятие

К концу 2011 г. системы обмена мгновенными сообщениями должны стать де-факто стандартом для бизнес-коммуникаций. При этом мировой рынок подобного рода решений к 2010 г. достигнет ~$688 млн. (против ~$267 млн. в 2005 г.). А уже к 2013 году аналитики ожидают 100%-ого уровня проникновения IM-систем в предприятия.

По мнению аналитиков Gartner, системы обмена мгновенными сообщениями (instant messaging systems) постепенно уходят от стремления к «самоцельному» увеличению функциональности технологической платформы, и приходят к тому, чтобы становиться одним из ключевых элементов в коммуникационной инфраструктуре предприятия.

К концу 2011 г. IM-системы станут общепринятым стандартом бизнес-коммуникаций, а к 2013 г. 95% сотрудников ведущих мировых компаний будут использовать их в качестве основного инструмента коммуникаций в реальном времени. При этом рынок IM-систем в 2010 г. по сравнению с 2005 г. должен вырасти в ~2,5 раза: с $267 млн. до $688 млн.

«Уже сейчас основным потребителем IM-систем является именно бизнес-сектор. Но мы ожидаем уровня проникновения систем обмена мгновенными сообщениями среди предприятий с нынешних 25% до 100%», считает Дэвид Марио Смит (David Mario Smith), аналитик Gartner. Эксперты Gartner также подчеркивают, что при использовании публичных систем обмена мгновенными сообщениями - таких, как AOL/AIM, Yahoo!, MSN и др., необходимо уделять серьезное внимание безопасности и защищать коммуникации с использованием специально для этого предназначенных продуктов и сервисов (предоставляемых, например, такими компаниями, как Facetime или Akomix).

Тем не менее, в Gartner считают, что даже такой высокий уровень проникновения IM-систем не позволит им полностью заменить уже ставшие традиционными системы коммуникации - такие, как электронная почта - а сделает их лишь дополнением.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: