AOL завершила приобретение Quigo

Компания AOL вчера, 20 декабря, объявила о завершении приобретения компании Quigo, которая занимается поведенческой онлайн-рекламой.

Финансовые условия сделки не разглашаются, сообщает АР. По мнению аналитиков, AOL заплатила за Quigo около $300 млн.

Покупка Quigo станет еще одним шагом AOL в рамках стратегии по усилению конкуренции с Google и Yahoo! на рынке онлайн-рекламы.

После покупки Quigo AOL получила в свое распоряжение ряд перспективных технологий поведенческой рекламы, среди которых AdSonar – аналог AdSense от компании Google.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: