AOL: рост доходов от онлайн-рекламы уменьшается

AOL обнародовала свой финансовый отчет за второй квартал 2007 г., сообщает АР. Доходы дочерней компании Time Warner от онлайн-рекламы составили $522 млн, что отображает рост на 16% по сравнению с показателями в $449 млн за второй квартал 2006 г.

В каждом их четырех предыдущих кварталов, рост составлял 40% или более. Это свидетельствует о значительном замедлении роста популярности AOL в сфере онлайн-рекламы.

Также, в отчете говорится, что число абонентов интернет-услуг компании по данным на 30-е июня составило 10,9 млн, тогда как еще в сентябре 2002 г. AOL насчитывала 26,7 млн клиентов.

Роб Эндерл (Rob Enderle), главный аналитик Enderle Group, заявил, что такие данные являются неутешительными для AOL, а руководителям компании срочно нужно предпринимать какие-либо меры для улучшения своих показателей на рынке.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: