AOL разрешит отключать поведенческую рекламу

Компания AOL вчера, 1 ноября, объявила о запуске нового приложения, с помощью которого пользователи смогут отключать таргетинг в онлайн-рекламе.

AOL использует специальную технологию поведенческой рекламы, которая определяет и сохраняет предпочтения пользователей в Сети, после что корректирует содержание рекламных объявлений в соответствии с их интересами.

С помощью новой функции любой пользователь сможет отключить эту систему, сообщает Wall Street Journal.

Напомним, что ранее, 31 октября, компания AOL запустила версию своего веб-портала для индийского рынка на тамильском языке, а также хинди.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: