Американским провайдерам есть что скрывать?

Крупные интернет-провайдеры США собирают различную информацию о том, что делают их пользователи в интернете. Wired News проанализировала этот вопрос и выяснила, что именно и как долго хранится в их базах данных, и не идёт ли информация на продажу маркетологам.

Обратившись к 10 крупнейшим провайдерам, издание получило ответы разной степени подробности. На вопрос о том, как долго хранятся данные о соответствии IP-адресов именам клиентов, ответил лишь один провайдер – Cox: полгода. AOL ответил «ограниченное время», а AT&T – «в соответствии с отраслевыми стандартами». Другие не ответили на вопрос.

AOL, AT&T и Cox, по их заявлению, не хранят журналы запросов к веб-сайтам, остальные не ответили. Эти три провайдера также заявили, что не предоставляют маркетологам информации о поведении пользователей даже анонимно.

На вопрос о том, пыталось ли федеральное правительство каким-то образом интересоваться данными, только Cox ответил, что нет.

Что касается отношения к хранению данных о пользователях для правоохранительных органов, то Cox «изучает этот вопрос», Qwest считает, что длительность хранения должен определять рынок, AOL «работает с индустрией и Конгрессом», а AT&T «готова обсуждать вопрос со всеми».

internet.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: