“Агава” будет размещать рекламу на внутренних страницах “Мамбы”

Рекламное агентство «Агава» объявило о новой потенциал для своих клиентов – размещении баннерной рекламы на внутренних страницах сайтов системы знакомств и общения «Мамба».

Рекламодателям доступен таргетинг по полу, возрасту и местоположению, а также показ баннеров более конкретизированным категориям пользователей, например, только тем, кто занимается спортом, курильщикам, людям, страдающим избыточным весом и т.д.

По данным «Агавы», ежедневная посещаемость всех партнерских сайтов «Мамбы» превышает 1,5 млн., а недельная – 5 млн. человек.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: