Adicio поможет Monster размещать объявления на сайтах газет



Онлайновый сервис трудоустройства Monster Worldwide объявил о совместной работе с частной софтверной компанией Adicio над системой подачи объявлений по рубрикам на сайты 250 газет США.

Помимо появления на сайтах объявлений, читатели онлайновых газет смогут размещать свои предложения о трудоустройстве на сайте Monster, а пользователи Monster — покупать места в печатных версиях газет. Сайты газет также смогут продвигать себя на рынок, используя бренд партнёра. Доход, полученный от размещения рекламы, будет разделяться, сказал старший вице-президент Monster Питер Ньютон (Peter Newton).

Adicio, на 40% принадлежащая Dow Jones & Co — издателю Wall Street Journal, применяет технологию размещения объявлений о трудоустройстве на сайте WSJ, San Diego Union-Tribune и Seattle Times. «Они помогают нам лучше добраться до малого и среднего бизнеса», — говорит Ньютон.

Конкурентом Monster на рынке сайтов по трудоустройству выступает Careerbuilder.com, принадлежащий издателям Gannett, McClatchy и Tribune, сообщил Reuters.

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: