800% роста: социальные сети взрывают интернет

Социальные сети, несмотря на негативные прогнозы противников Web 2.0, пока не торопятся уходить с пьедестала главного тренда мирового интернета и быстрыми темпами наращивают популярность. За последний год наиболее популярные социальные сети по количеству уникальных пользователей продемонстрировали невероятно впечатляющие темпы роста - от 100% до 800%.

Исследование, проведенное comScore, наглядно подтвердило тот факт, что уровень популярности социальных сетей во всем мире необычайно высок и продолжает расти быстрыми темпами. С июня 2006 по июнь 2007 гг. у 7 крупнейших мировых социальных сетей общее количество уникальных пользователей (за указанные месяцы) радикально выросло. В число рекордсменов вошли Bebo - 172% и Tagged.com - 774%. Столь значительные результаты последних объясняются тем, что эти социальные сети по-прежнему весьма невелики по количеству пользователей и им есть куда расти. Однако стоит отметить, что уже довольно серьезный по своим масштабам Facebook также вырос на целых 270%.

Как косвенно следует из данных comScore, наименьшую активность в отношении социальных сетей (по крайней мере, рассматривающихся), проявляют интернет-пользователи Африки и Ближнего Востока. Наибольшую - пользователи из Азиатско-Тихоокеанского региона и Северной Америки, затем следуют Европа и Латинская Америка. В Европе (к которой comScore относит и Россию) наибольшую долю посетителей получили Bebo и Hi5.

По мнению Боба Ивинса, вице-президента comScore, основным фактором успеха социальных сетей является культурная актуальность. «Сайты, хорошо работающие в разных регионах, несомненно, способствуют активизации общения населения этих регионов, - считает он. - По мере развития социальных сетей интересно было бы узнать, способствуют ли они преодолению культурного барьера и объединению людей всего мира для реализации истинной цели социальной сети».

Мировые показатели роста избранных социальных сетей
Июнь 2007 vs. Июнь 2006
Все интернет-пользователи мира старше 15 летСоциальные сетиОбшее количество уникальных пользователей, млн.

Июнь-06

Июнь-07

% ростMySpace66,401114,14772Facebook14,08352,167270Hi518,09828,17456Friendster14,91724,67565Orkut13,58824,12078Bebo6,69418,200172Tagged1,50613,167774

Источник: comScore

Ежедневная мировая аудитория избранных социальных сетей
Июнь 2007 vs. Июнь 2006
Все интернет-пользователи мира старше 15 летСоциальные сетиСредняя ежедневная ауитория, млн.Июнь-06Июнь-07% ростMySpace16,76428,78672Facebook3,74214,917299Hi52,8734,72765Friendster3,0375,96696Orkut5,4889,62875Bebo1,1884,833307Tagged202983386

Источник: comScore

Распределение посетителей избранных социальных сетей по регионам
Июнь 2007
Все интернет-пользователи мира старше 15 летСоциальные сетиДоля (%) от количества уникальных посетителейМировой показательСеверная АмерикаЮжная АмерикаЕвропаБлижний Восток - АфрикаАзиатско-Тихоокеанский регионMySpace100.0%62.1%3.8%24.7%1.3%8.1%Facebook100.0%68.4%2.0%16.8%5.7%7.1%Hi5100.0%15.3%24.1%31.0%8.7%20.8%Friendster100.0%7.7%0.4%2.5%0.8%88.7%Orkut100.0%2.9%48.9%4.6%0.6%43.0%Bebo100.0%21.8%0.5%62.5%1.3%13.9%Tagged100.0%22.7%14.6%23.4%10.0%29.2%

Источник: comScore

Учебный центр CNews, курс: «Новые технологии работы со СМИ. Модернизация пресс-службы ИТ компании» 7 августа

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: