80% пользователей положительно относятся к контекстной рекламе
Исследовательская компания «Комкон» для сервиса «Бегун» провела опрос интернет-пользователей по поводу контекстной рекламы.
По данным исследования, 79,7 % еженедельной интернет-аудитории, проживающей в Москве, положительно относятся к контекстной рекламе. При этом 21% респондентов целенаправленно используют её для поиска нужных сведений. Таким образом, контекстная реклама сохраняет свои позиции рекламы, наиболее лояльно воспринимаемой зрителями. В процессе исследования также выяснилось, что 44% респондентов работают в компаниях, размещающих рекламу в интернете. Эта цифра подтверждает тот факт, что интернет на сегодняшний день становится все более популярным рекламным носителем.
Напомним, что, по данным последнего исследования популярности контекстной рекламы, проведенного компанией «Комкон» для сервиса «Бегун» в июле 2007 года, 63% еженедельной московской аудитории знают, что такое контекстная реклама в интернете (в феврале эта цифра составляла 56%).
www.cnews.ru