2007: “золотой” год для промышленного маркетинга

Компания GlobalSpec обнародовала результаты своего исследования тенденций развития промышленного маркетинга. В нем говорится, что индустриальные компании выделяют большую часть своих маркетинговых бюджетов на онлайновую рекламу в 2007 году.

Больше половины (55%) опрошенных, руководителей компаний заявили, что их организации собираются потратить на маркетинг в 2007 году большую сумму, чем в 2006ом. И только 10% заявили об обратном.

61% респондентов согласились увеличить затраты из бюджета на онлайновый маркетинг, 37% собираются потратить на эту сферу треть бюджета.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: