«ЖЖ для бизнесменов» оценили в $1 млрд

Бизнес-ориентированная социальная сеть LinkedIn привлекла инвестиции в размере $53 млн. Инвесторы оценивают стоимость компании в $1 млрд.

Ден Най (Dan Nye), исполнительный директор социальной сети для профессионалов LinkedIn, сообщил, что проект оценен в $1 млрд.

Эту оценку стоимости LinkedIn получила при продаже доли акций консорциуму в составе венчурных фондов Bain Capital Ventures, Sequoia Capital, Bessemer Venture Partners и Greylock Partners. За миноритарный пакет неназванного размера Linkedin получила $53 млн.

По словам Джеффри Гласса (Jeffrey Glass), одного из венчурных партнеров Bain Capital Ventures, «стоимость в $1 млрд. является довольно большой, но справедливой, если брать во внимание стремительно растущую популярность LinkedIn».

Социальная сеть LinkedIn, которая была основана пять лет назад как первая социальная сеть для бизнесменов, на сегодняшний день уже получила более $80 млн. инвестиций, включая и последний раунд инвестирования.

«Популярность LinkedIn растет очень быстро, ведь наша сеть становится очень самым главным бизнес-инструментом, — говорит Най. — Поэтому неудивительно, что ее стоимость увеличивается».

Сейчас число пользователей LinkedIn составляет 23 млн. человек и каждый месяц к сети присоединяется еще 1,2 млн. По словам СЕО LinkedIn, к концу 2008 г. аудитория вырастет до 30 млн. пользователей.

Среднему пользователю социальной сети для профессионалов 41 год, а его заработок составляет $109 тыс. в год.


Чтобы дорасти до $1 млрд., LinkedIn понадобилось 5 лет и 23 млн. пользователей-бизнесменов

Полученные от инвестиционных фондов средства руководители LinkedIn планируют потратить на продвижение социальной сети и разработку новых функций, сообщает Reuters. Кроме того, исполнительный директор LinkedIn отметил, что, скорее всего, компания потратит часть денег на приобретение других сервисов.

Най сказал, что в текущем году планируется запустить LinkedIn на нескольких иностранных языках (в данный момент пользователям доступна только версия на английском), но отказался их назвать. Также он отметил, что в данный момент у LinkedIn есть более 1 млн. зарегистрированных пользователей в Великобритании и Индии.

Сеть LinkedIn, которую Най назвал «местом для обмена знаниями», позволяет людям объединяться с другими представителями их профессии, искать работу, давать рекомендации и обмениваться полезной информацией друг с другом. Этим она отличается от Facebook и MySpace, которые построены вокруг личных интересов пользователей.

Напомним, что 10 декабря 2007 г. LinkedIn открыла свою платформу для сторонних разработчиков. С помощью инструментария Intelligent Applications они могут создавать собственные приложения и функции для этого сервиса.

В прошлом году Microsoft купила 1,6% социальной сети Facebook за $240 млн., подтвердив оценки капитализации компании в $15 млрд.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: