«ЖЖ для бизнесменов» оценили в $1 млрд
Ден Най (Dan Nye), исполнительный директор социальной сети для профессионалов LinkedIn, сообщил, что проект оценен в $1 млрд.
Эту оценку стоимости LinkedIn получила при продаже доли акций консорциуму в составе венчурных фондов Bain Capital Ventures, Sequoia Capital, Bessemer Venture Partners и Greylock Partners. За миноритарный пакет неназванного размера Linkedin получила $53 млн.
По словам Джеффри Гласса (Jeffrey Glass), одного из венчурных партнеров Bain Capital Ventures, «стоимость в $1 млрд. является довольно большой, но справедливой, если брать во внимание стремительно растущую популярность LinkedIn».
«Популярность LinkedIn растет очень быстро, ведь наша сеть становится очень самым главным бизнес-инструментом, — говорит Най. — Поэтому неудивительно, что ее стоимость увеличивается».
Сейчас число пользователей LinkedIn составляет 23 млн. человек и каждый месяц к сети присоединяется еще 1,2 млн. По словам СЕО LinkedIn, к концу 2008 г. аудитория вырастет до 30 млн. пользователей.
Среднему пользователю социальной сети для профессионалов 41 год, а его заработок составляет $109 тыс. в год.
Полученные от инвестиционных фондов средства руководители LinkedIn планируют потратить на продвижение социальной сети и разработку новых функций, сообщает Reuters. Кроме того, исполнительный директор LinkedIn отметил, что, скорее всего, компания потратит часть денег на приобретение других сервисов.
Най сказал, что в текущем году планируется запустить LinkedIn на нескольких иностранных языках (в данный момент пользователям доступна только версия на английском), но отказался их назвать. Также он отметил, что в данный момент у LinkedIn есть более 1 млн. зарегистрированных пользователей в Великобритании и Индии.
Сеть LinkedIn, которую Най назвал «местом для обмена знаниями», позволяет людям объединяться с другими представителями их профессии, искать работу, давать рекомендации и обмениваться полезной информацией друг с другом. Этим она отличается от Facebook и MySpace, которые построены вокруг личных интересов пользователей.
Напомним, что 10 декабря 2007 г. LinkedIn открыла свою платформу для сторонних разработчиков. С помощью инструментария Intelligent Applications они могут создавать собственные приложения и функции для этого сервиса.
В прошлом году Microsoft купила 1,6% социальной сети Facebook за $240 млн., подтвердив оценки капитализации компании в $15 млрд.
Чтобы дорасти до $1 млрд., LinkedIn понадобилось 5 лет и 23 млн. пользователей-бизнесменов
www.cnews.ru