«Яндекс» предложил контролировать бюджет на сайтах РСЯ
Компания «Яндекс» объявила о том, что у рекламодателей сервиса контекстной рекламы «Яндекс.Директ» появился новый инструмент для управления своим бюджетом — раздельное назначение ставок. Механизм позволит точнее контролировать свои расходы при работе с тематическими площадками «Рекламной сети Яндекса» (РСЯ).
Начиная с 6 августа, в настройках рекламной кампании можно указывать долю бюджета на тематические площадки. В зависимости от этой части будет рассчитываться количество допустимых показов. Клиент может обозначить и максимальную ставку (в процентах от максимальной ставки на поиске), по которой он готов платить за клики на его объявления в тематической доли РСЯ. Коэффициент качества площадки, рассчитываемый на основе данных «Яндекс.Метрики», при этом продолжит действовать.
www.cnews.ru