«Яндекс» предложил контролировать бюджет на сайтах РСЯ

Компания «Яндекс» объявила о том, что у рекламодателей сервиса контекстной рекламы «Яндекс.Директ» появился новый инструмент для управления своим бюджетом — раздельное назначение ставок. Механизм позволит точнее контролировать свои расходы при работе с тематическими площадками «Рекламной сети Яндекса» (РСЯ).

Начиная с 6 августа, в настройках рекламной кампании можно указывать долю бюджета на тематические площадки. В зависимости от этой части будет рассчитываться количество допустимых показов. Клиент может обозначить и максимальную ставку (в процентах от максимальной ставки на поиске), по которой он готов платить за клики на его объявления в тематической доли РСЯ. Коэффициент качества площадки, рассчитываемый на основе данных «Яндекс.Метрики», при этом продолжит действовать.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: