«КОМСТАР–ОТС» обеспечит широкополосным доступом 50% Москвы. Стрим уже предложил тариф 29 руб
«КОМСТАР–ОТС» - группа компаний, в которую входят МГТС и компания КОМСТАР-Директ, предоставляющая широкополосный доступ в Интернет под торговой маркой СТРИМ. На прошлой неделе был опубликован финансовый отчет Группы, в котором была сформулирована цель - завоевание 50% рынка широкополосного доступа в Москве к 2011 году. Меры для достижения этой цели уже принимаются, в частности, появилась новая тарифная линейка на услуги СТРИМ
Теперь в линейке восемь тарифных планов, шесть из которых с безлимитным доступом в сеть Интернет. Названия тарифных планов для простоты восприятия теперь обозначают скорость (в мегабитах в секунду) Интернет-соединения абонента:
Введенный в мае этого года в тарифную линейку лимитный тарифный план «ВРЕМЯ» с абонентской платой 265 рублей, входящей скоростью доступа 6144 Кбит/с и предоплаченным трафиком в объеме 1 Гб остался без изменений.
В рамках модернизации тарифного предложения была уменьшена стоимость и изменены названия пакетов цифрового интерактивного телевидения. Теперь они называются БРОНЗОВЫЙ (54 канала), СЕРЕБРЯНЫЙ (91 канал), ЗОЛОТОЙ (98 каналов) и ПЛАТИНОВЫЙ (98 каналов с безлимитным доступом к услуге «Видео по запросу»).
На прошлой неделе также были обнародованы финансовые результаты второго квартала и первого полугодия 2007 года Группы компаний «КОМСТАР–Объединенные ТелеСистемы» (компания «КОМСТАР-Директ» входит в эту группу наряду с МГТС).
Согласно отчету, число квартирных абонентов широкополосного доступа продолжало расти, увеличившись на 42% по сравнению со вторым кварталом 2006 года, но всего на 4% по сравнению с первым кварталом 2007 года, и достигло 426 400, что составляет 33% всего рынка ШПД Москвы (по данным независимого исследования компании Директ-Инфо по состоянию на 30 июня 2007 года).
Для ускорения роста доли рынка Группа предприняла ряд инициатив после окончания отчетного квартала. Целью Группы является завоевание 50% рынка широкополосного доступа в Москве к 2011 году. Такой рост будет обеспечен поддержкой со стороны МГТС, которая обеспечит доступ в каждый дом, а также предоставит высококвалифицированных специалистов службы технической поддержки для продажи «double play» услуг (голос + Интернет). В рамках данной программы Комстар перефокусирует инвестиции в инфраструктуру с акцентом на выборочную модернизацию «последней мили» для того, чтобы абоненты получали более высокие скорости доступа в Интернет и больше высококачественных дополнительных услуг.
С первого сентября была запущена новая маркетинговая кампания и новая структура предложения. Пересмотренная стратегия развития ШПД - бизнеса включает в себя предложение «double play» услуг (голос + Интернет) квартирным абонентам и перевод существующих абонентов на более высокие тарифы, предусматривающие высокоскоростной доступ в Интернет и дополнительные услуги.
Первый элемент данной стратегии реализуется специалистами службы технической поддержки МГТС и направлен на привлечение владельцев персональных компьютеров, которые еще не имеют доступа в Интернет, либо используют коммутируемый доступ или являются клиентами «домовых сетей». МГТС фокусируется на массовом рынке и уже начала устанавливать дополнительное оборудование в местах высокой концентрации трафика. Начиная с 15 сентября, МГТС начнет прямые продажи услуг ШПД 3,6 миллионов своих абонентов. МГТС будет предлагать эксклюзивные тарифы под брендом «МГТС» с кредитной формой оплаты, что позволит выставлять единый счет за «double play» услуги (голос + Интернет на скорости от 128 до 512 килобит в секунду.
Второй элемент стратегии осуществляется совместными усилиями команды коммерческого персонала Комстар-Директа и специалистов МГТС и направлен на перевод абонентов базовых тарифов на более дорогие тарифные планы и более высокие скорости свыше 1 мегабита в секунду. МГТС также будет выступать агентом Комстар-Директа и подключать абонентов к авансовым премиум-тарифам на услуги ШПД Интернет, платного ТВ и прочие дополнительные услуги.
citcity.ru