«Эльдорадо» начинает эксклюзивные продажи Left 4 Dead

20.11.2008 23:14 | Сергей Миронов

Сегодня в сети магазинов «Эльдорадо» состоялась российская премьера долгожданного игрового хоррора Left 4 Dead. Проект Left 4 Dead от студии Valve, создателей Counter Stike, Half Life и других культовых игр, был анонсирован в конце 2006 года. В этом году, по мнению ведущих мировых игровых изданий, которые уже ознакомились с игрой, Left 4 Dead была признана лучшей игрой в жанре хоррора.

Действие игры разворачивается в современном мире, поражённом смертельным вирусом. В живых после эпидемии остаётся всего четверо счастливчиков, у которых имеется призрачный шанс на спасение. Для этого им придётся побороться за жизнь с огромным количеством зомби и плотоядных боссов-мутантов.

Особенностью игры является принципиально новая система AI. Он отслеживает действия игроков «на лету» и в реальном времени генерирует условия для выживания в зависимости от их мастерства. Одна из самых заметных находок разработчиков – это кинематографичность процесса. Игра поделена на четыре больших доли и построена по примеру классических фильмов ужасов. Эти разделы можно проходить как в одиночку, так и в компании до четырёх человек.

Коллекционное издание Left 4 Dead
Коллекционное издание Left 4 Dead

Покупателям «Эльдорадо» игра будет доступна в стандартной jewel-упаковке, DVD-боксе (в него, помимо игры и руководства по сражению с зомби, войдёт подарок – трофейный палец-брелок одного из главных боссов игры), а также в подарочном варианте (в подарочный набор помимо зомбопальца войдут футболка и стильный браслет под названием L4D SURVIVOR). Стоимость игры в зависимости от упаковки составит  399,  699 и  1499  рублей соответственно. DVD-бокс и подарочное издание игры будет доступно покупателям с 25 ноября.

«Мы прилагаем все усилия, дабы в «Эльдорадо» геймеры могли приобрести ожидаемую игру раньше, чем везде. За прошедший год мы представили уже несколько эксклюзивных и очень ожидаемых релизов, среди которых Orange Box, «Ведьмак», Fallout 3», - комментирует начало продаж игры Алексей Резанов, глава направления Gaming & Software компании «Эльдорадо».

«Компания «Акелла» уже не первый раз проводит подобные акции с сетью магазинов «Эльдорадо», что говорит о рентабельности и выгодности подобного сотрудничества. Сеть «Эльдорадо» -  крупнейшая розничная сеть в  России и поэтому мы видим большие перспективы в запуске крупных и серьезных тайтлов именно совместно с ней», - комментирует выход игры Илья Овчаренко, PR директор компании «Акелла».

www.winline.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: