«Билайн» выходит в интернет
«Вымпелком» планирует начать предоставление услуг широкополосного доступа в интернет под брендом «Билайн», используя внутренние резервы приобретенной недавно компании Golden Telecom. Специалисты не сомневаются, что проект будет успешным, и ожидают, что пользователи получат от «Билайна» ряд привлекательных пакетных предложений.
Компания «Вымпелком», недавно завершившая приобретение Golden Telecom, в дальнейшем развитии своих активов планирует сделать ставку на предоставление услуг широкополосного доступа в интернет (ШПД). "В ближайшее время рост ШПД будет очень бурным, — отметил генеральный директор «Вымпелкома» Александр Изосимов, передает РБК. — Мы позиционируем себя так, дабы этот рост был и частью нашего бизнеса. Сейчас мы прорабатываем целый ряд проектов, как предоставлять услуги интернета на всех уровнях под брендом «Билайн». В этом сегменте «ВымпелКом» в том числе рассчитывает усилить свои позиции на рынке Украины, где активно функционирует Golden Telecom.
О сроках начала предоставления услуг под брендом «Билайн» и других деталях проекта в «Вымпелкоме» говорить отказались. Аналитики уверены, что компания не будет затягивать с выходом на рынок. «Бренд „Билайн“ очень силен на массовом рынке и абсолютно логично, что он появится в сегменте широкополосного интернета», — говорит старший аналитик UniCredit Aton Надежда Голубева. «На мой взгляд, подобные планы вполне вписываются в стратегию компании „Вымпелком“, — отмечает старший аналитик J’son & Partners Сергей Савин. — Предоставление конвергентных услуг, завязанных на один лицевой счет, является привлекательным рыночным предложением, и компания уже предпринимает определенные шаги в данном направлении (возможность оплаты услуг Golden WiFi с лицевого счета абонента „Билайна“)».
«Объединение с Golden Telecom задумывалось с целью вывода на рынок интересных пакетных услуг, — подчеркивает Голубева. — Российский абонент готов к этому, ему важно хорошее соотношение цены и качества, такие услуги должны хорошо продаваться, способствуя повышению лояльности. „Вымпелком“ вначале может активно предлагать пользователям доступ в интернет с существенной скидкой или даже бесплатно на определенный срок». «У „Вымпелкома“ есть хороший набор технологий и услуг, которые могут быть использованы в различных вариантах, — рассуждает Савин. — Подобные „комбинации“ могут помочь компании разработать широкий спектр тарифных предложений».
По предварительным данным J’son & Partners, к концу 2007 г. Golden Telecom вместе со своей «дочкой» «Корбиной» занимал на российском рынке ШПД долю 7,8%, уступая лишь «Комстар-Директу», у которого было 12,4%.
citcity.ru