«Билайн» устанавливает в ночных клубах первые в России «кабинки тишины»
Компания «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») объявляет о запуске эксклюзивного национального проекта «T-рубка»: Войди в разговор». В рамках проекта «Билайн» устанавливает в ночных клубах звуконепроницаемые боксы с усилителем сигнала сотовой связи для комфортного общения по мобильному телефону в местах с повышенным уровнем шума.
«Достаточно часто, находясь в шумных и многолюдных местах, нам бывает необходимо позвонить. Однако, мы не слышим собеседника, а найти тихое место внутри просто невозможно. Решение использовать звукоизоляционные кабинки – это предоставление дополнительного сервиса потребителям сотовой связи, а также отличная возможность использования этих кабин в качестве оригинального рекламного решения для продвижения услуг и ценностей бренда «Билайн», - прокомментировала директор по маркетингу массового рынка ОАО «ВымпелКом» Зинаида Хохлова.
До конца декабря 2007 года «кабинки тишины» будут установлены теперь и в России - «Билайн» разместит порядка 30 «Т-рубок» в популярных ночных клубах Москвы, Санкт-Петербурга и городов-миллионников: Нижнего Новгорода, Казани, Новосибирска, Омска, Уфы, Челябинска, Перми, Самары и Екатеринбурга.
Посмотреть «Т-рубку» в действии можно, зайдя по ссылке community.livejournal.com/telecom_press/220487.html
citcity.ru