Компания nVidia недавно сообщила своим партнерам о новой маркетинговой программе под названием Additive Brand. Суть Additive Brand заключается в следующем: те компании которые покупают у nVidia комплект из системной платы и видеокарты, в которых реализована поддержка технологии GeForce Boost (входящая в состав технологии Hybrid SLI, о которой мы недавно писали) могут указывать производительность графической подсистемы с учетом прибавки, которую дает использование встроенного графического ядра.
Например, в характеристиках графической подсистемы, построенной на базе чипсета nForce 780a и видеокарты GeForce 8500 GT, можно будет прочитать что-то вроде – «производительность, эквивалентная GeForce 8600», или подобное этому.
По этому, в скором будущем, покупая готовую систему, следует внимательно изучать ее характеристики, иначе можно получить менее производительную видеокарту, чем ожидалось.
www.overclockers.com.ua
Опубликовано
13.01.2008 18:21 и размещено в рубрике Hardware.
Вы можете следить за комментариями, подписавшись на RSS 2.0 ленту этого сообщения.
Комментирование закрыто.
публикации сходной тематики