Как известно, последней новомодной фишкой в компьютерных играх стала мощная физическая составляющая, которая не только улучает графические эффекты, но и добавляет разнообразности самому игровому процессу. Причем, часто не важно какой движок используется и на чем эти просчеты производятся. Известный в игровой сфере основатель легендарной id Software Джон Кармак (John Carmack) в своем интервью сайту Boot Daily выразил свое скептическое отношение к растущему спросу на отдельные платы аппаратных ускорителей просчета физических эффектов. По его мнению, все это можно выполнить на многоядерных процессорах: «Я не сторонник выделенных физических ускорителей. Несколько ядер процессора будут значительно полезнее; в общем, к тому же, когда GPU окончательно обретут продуманную систему переключения задач и диспетчеризацию, они смогут взять на себя часть задач».
Мнение Кармака совпадает с позицией Intel и NVIDIA, полагающими, что распределение вычислений между центральным и графическим процессорами принесет больше пользы, чем покупка отдельной платы. Хотя вопрос больше зависит не от производителей аппаратных составляющих, а от поддержки их продуктов со стороны разработчиков игр. В активе, как программной Havok, так и компании AGEIA PhysX, есть несколько игровых «козырей». На стороне первой -- Half-Life 2: Episode 2 от Valve и Crysis от Crytek, второй лагерь усиливает не менее известный движок Unreal Engine 3, что в принципе уравнивает рыночный успех каждой технологии.
www.overclockers.com.ua
Опубликовано
21.07.2007 02:18 и размещено в рубрике Hardware.
Вы можете следить за комментариями, подписавшись на RSS 2.0 ленту этого сообщения.
Комментирование закрыто.
публикации сходной тематики