В прошлом году жертвы сетевых мошенников потеряли 240 миллионов долларов
Центр приема жалоб на киберпреступления (Internet Crime Complaint Center, IC3) обнародовал ежегодный отчет с результатами анализа ситуации с безопасностью в интернете в прошлом году. Специалисты IC3 собирают жалобы на онлайновые преступления и аферы от имени Федерального бюро расследований США и Национального центра по борьбе с преступлениями "белых воротничков". Согласно представленной статистике, в 2007 году сквозь веб-сайт IC3 были собраны 206,9 тысячи жалоб. Это несколько меньше аналогичного показателя за 2006 год, когда сквозь интернет-страницу IC3 были зарегистрированы 207,5 тысячи жалоб. Однако, если учитывать все способы приема жалоб сотрудниками IC3, то их общее число прошлом году составило почти 220 тысяч.
Согласно отчету IC3, наиболее часто аферисты и сетевые преступники контактируют с потенциальными жертвами посредством электронных писем. Вторым наиболее популярным способом связи остаются веб-страницы. Самым распространенным способом мошенничества в прошлом году было жульничество с сетевыми аукционами. Кроме того, пользователи интернета часто жалуются на недоставку товаров, купленных сквозь Сеть, кражи кредитных карт, взлом компьютеров, "нигерийские письма" и пр.
Более детализированную информацию об исследовании центра IC3 можно найти на этой странице.
security.compulenta.ru
публикации сходной тематики
- Trend Micro выпустила новые продукты для обеспечения безопасности
- Symantec выпустила пакет Norton Internet Security 2008
- Британия “заведет дело” на киберпреступников
- В комплект поставки компьютеров Asus войдет пробная версия Trend Micro Internet Security
- McAfee обновила линейку продуктов для обеспечения безопасности