Управление “К” предупреждает москвичей об SMS-мошенничествах
Управление "К" МВД впервые выступило организатором собственной рекламной кампании. Ведомство решило предупредить москвичей об опасности использования коротких номеров на мобильных телефонах.
Около 40 рекламных плакатов, заказанных милиционерами, появились в разных районах Москвы.SMS на короткий номер может стоить абоненту сотовых операторов "очень дорого", говорится в тексте сообщения.
Рекламщики заявляют, что инициатива управления "К" стала первой для МВД в данном направлении. Также сообщается, что поэтому реклама имеет статус социальной, ее размещение было бесплатным.
По данным аналитиков, объем мошеннического рынка в прошлом году составил 50 млн долларов. - около 15% выручки сотовых операторов от микроплатежей. В этом году, отмечают эксперты, этот показатель может быть таким же.
www.securitylab.ru