США теряет 650.000.000.000$ из-за Email сообщений

Потерянное время, которое сотрудники американских компаний тратят, отвечая на ненужную электронную почту, либо отвлекаясь на звонки по телефону, которые отправитель делает, чтобы подтвердить получение е-mail, обошлось экономике США в 2006 году в 650 миллиардов долларов. Об этом сообщает AP со ссылкой на исследование компании Basex.В 2008 году одной из главных угроз американской экономике станет "избыток информации", который вынуждает сотрудников компании отфильтровывать массу ненужных сообщений. По данным Basex, работникам необходимо в 10-20 раз больше времени, затраченного ими во время перерыва, на то, чтобы вновь включится в рабочий процесс.


Аналитики Basex рекомендуют не звонить респондентам сразу после того, как было отправлено письмо, а вместо этого постараться сделать заголовки писем более информативными. Кроме того, не рекомендуется рассылать свои письма всему списку контактов.

www.securitylab.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: