Сотрудник с гаджетом - лишняя проблема для сисадмина компании
Согласно исследованию Yankee Group, служащие, которые приносят в офис смартфоны, коммуникаторы и другие электронные устройства для использования как в рабочих, так и в личных целях, добавляют работы службе технической поддержки. На сегодняшний день, как отмечают в Yankee, около 86 процентов сотрудников компаний регулярно используют гаджеты на рабочем месте. Интересно, что 53,6 процента из них заявили, что благодаря использованию их любимых устройств и приложений на работе они стали работать более продуктивно, а 49 процентов отметили, что их персональные устройства более современные, чем те, которые предлагают им работодатели. Аналитики Yankee Group советуют ИТ-департаментам компаний разработать особую схему взаимодействия с такими "технологически продвинутыми" пользователями, чтобы не тратить на них лишнее время. Например, организовать форум или вики, где они смогут обсуждать работу с приложениями и девайсами, помощь с которыми не входит в задачу службы технической поддержки.