Скомпрометированы данные 1,5 млн клиентов Royal Bank of Scotland
Электронные платежные системы финансового провайдера RBS WorldPay, принадлежащего банку Royal Bank of Scotland, оказались под ударом неизвестного злоумышленника, которому удалось скомпрометировать данные почти 1,5 млн человек.
До взлома RBS WorldPay, ранее известная как RBS Link, гордилась своим слоганом "20 лет безопасности в платежном бизнесе", сейчас этот слоган уже не так актуален. В сообщении банка RBS отмечается, что персональные, финансовые и банковские данные примерно 1,5 млн держателей карт банка и пользователей платежной системы были получены хакерами. Примерно 1,1 млн человек невольно поделились со злоумышленниками не только своим транзакционными данными, но и сведениями о номерах социального страхования.
Среди других данных, ставших добычей злоумышленников, RBS WorldPay называет номера некоторые карт предоплаченного доступа, номера карт подарочных сертификатов и около сотни номеров "зарплатных" банковских карт. Сообщается, что все эти карты уже были деактивированы.
По словам пресс-службы RBS, банк в настоящее время занят полным аудитом безопасности и рассылкой оповещений, пострадавшим клиентам. Тем, кто пострадал сильнее других (чьи номера социального страхования были захвачены), банк предложил год бесплатного обслуживания по любым финансовым программам.
www.securitylab.ru
публикации сходной тематики
- Имущество взломщика платежной системы RBS WorldPay продано с аукциона
- В Новосибирске хакер, укравший 10 миллионов долларов, признал свою вину
- Вступил в силу приговор хакеру, укравшему $10 млн
- Крупнейшие банки Великобритании выбрасывали данные о клиентах в уличные мусорные баки
- Ошибка сотрудника компании Hays привела в утечке данных