Сбой в системе «Райффайзенбанка» перераспределил деньги клиентов
Из-за сбоя в компьютерной системе «Райффайзенбанка» возникло «некорректное перераспределение балансов» клиентов банка: деньги с пластиковых карт одних клиентов перераспределились в пользу других. Как сообщили в банке, к вечеру того же дня сбой был устранен, а все возникшие недоразумения «Райффайзен» расчитывает разрешить в досудебном порядке.
29 июля 2008 года, у клиентов «Райффайзенбанка» наблюдались проблемы, связанные с отображением баланса на карточном счете. В результате этого пользователи не могли снять в банкоматах банка денежные средства – на информационных табло выдавалась некорректная информация о состоянии баланса. Аналогичная ситуация произошла и в онлайн-системе Raiffeisen Connect, обслуживающей услугу интернет-банкинг.
В «Райффайзене» пояснили, что проблема возникла из-за сбоя в формировании специального файла данных, который передается в процессинговые центры. В итоге сбоя произошло «некорректное перераспределение балансов», в результате которого часть клиентов действительно недосчиталась средств на счетах, а у доли счета пополнились. Точного числа клиентов, счета которых «некорректно отобразились», в «Райффайзенбанке» не назвали.
«Если клиент снял деньги сверх своего баланса, то банк просит вернуть их. Если же по вине банка у владельца карточного счета возник овердрафт (перерасход средств, «нехватка на счете»), то пени банк обязуется погасить самостоятельно», — такова политика «Райффайзенбанка».
Сбой банковских операций по картам был устранен к вечеру того же дня.
www.securitylab.ru
публикации сходной тематики
- Sony закрывает Connect ради Windows Media
- Технология ASUS ROG Connect позволяет разгонять настольную систему с помощью… ноутбука (видео)
- Патч в 13 строк увеличивает производительность 3D на чипе Intel Sandy Bridge в несколько раз
- Вышла новая версия пакета Adobe Acrobat Connect Pro
- Новый сервис Google поможет добавить социальные функции на обычные сайты