Сбербанк предупреждает о мошенничествах в системах дистанционного банковского обслуживания
Сбербанк России сообщил о том, что в настоящее время отмечается значительный рост мошенничеств против клиентов коммерческих банков, управляющих своими счетами по сети Интернет через системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО).
Такие факты зарегистрированы и в отношении клиентов системы «Сбербанк ОнЛ@йн», нарушающих правила антивирусной безопасности и не выполняющих «Рекомендации по информационной безопасности», размещенные на сайте услуги.
На данном сайте, ссылаясь на ошибки в работе «Сбербанк ОнЛ@йн», клиента просят ввести разовый SMS-пароль, якобы для отмены «ошибочной» операции. Банк направляет клиенту в составе SMS-сообщения с паролем реквизиты зарегистрированной в банке операции. Вводя разовый пароль на поддельной странице или сообщая его по телефону позвонившему якобы «сотруднику банка», клиент позволяет злоумышленникам провести операции перевода денежных средств от своего имени.
Сбербанк России настоятельно рекомендовал при использовании системы «Сбербанк ОнЛ@йн» соблюдать меры информационной безопасности, которые размещены на официальном сайте банка.
www.securitylab.ru