Провайдер British Telecommunications отказался от рекламной системы Phorm в пользу Google

Крупнейший британский провайдер BT отказался от использования рекламной системы Phorm и ее технологии WebWise, позволяющей отслеживать действия пользователей, пишет The Register. BT оставил за собой право перейти на Phorm в будущем, пишет TechRadar. Вместо Phorm будет внедрена технология Google, основанная не на сборе личных данных, а на выяснения интересов пользователей. Последние в любой момент могут отключить анализ списка посещенных сайтов.


Phorm анализирует посещаемые потребителем сайты и анализирует их содержимое. Это обеспечивает более точное нацеливание рекламных объявлений. В Евросоюзе использование поведенческой рекламы провайдерами запрещено, однако Великобритания пока подобный запрет не ввела. Попытки использования Phorm вызвали протесты у защитников неприкосновенности персональных данных.

BT - крупнейший интернет-провайдер в Великобритании. Его услугами пользуется 4,8 миллиона человек. Именно BT был одним из основных разработчиков и защитников Phorm. Отказ от технологии обрушил акции Phorm более чем на 25 процентов.

www.securitylab.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: