Производитель антивирусов AVG судится с Microsoft, Google и GoDaddy
Антивирусная компания, также известная как Grisoft, обвиняет Microsoft, Google и GoDaddy сразу по нескольким пунктам: во-первых, торговая марка AVG без разрешения владельца использовалась для различных рекламных целей в системах контекстной рекламы, в том числе и для продвижения продукции конкурентов AVG, во-вторых GoDaddy также обвиняется в том, что предоставила дисковое место для хостинга, в рамках которого предоставлялось пиратское ПО AVG. "AVG была основана для того, что защищать интернет-сообщество от кибер-угроз, поэтому для себя мы считаем в первую очередь важным обеспечение собственной безопастности, в том числе и от незаконного использования нашего доброго имени для мошеннических целей", - говорит Джордж Смит, президент и исполнительный директор Grisoft.
www.securitylab.ru