Программы Microsoft помогут компаниям выжить во время кризиса
Издание Wall Street Journal сообщает, что корпорация Microsoft собирается потратить около 150 млн долларов на новую рекламную кампанию, ориентированную на бизнес-пользователей. Новые рекламные ролики софтверного гиганта попытаются убедить бизнес-пользователей в том, что софт корпорации позволяет экономить в условиях кризиса.
Данная кампания, стартовавшая 11 января, станет последней, третьей фазой более широкой кампании People Ready, продвигающей бизнес-приложения Microsoft и проводящейся уже три года подряд. В качестве слогана новой фазы была выбрана фраза "It's everybody's business".(Это касается всех)
Рассказы представителей бизнеса были записаны по телефону, а затем наложены на анимированный видеоряд. Это позволило сэкономить средства на производство рекламы и подчеркнуть дешевизну современных средств коммуникаций. В одном из рекламных модулей Microsoft, размещенных в прессе, также говорится, что видеоконференции позволяют бизнесу сэкономить на перелетах.
Согласно прогнозам Forrester Research, темпы роста расходов на информационные технологии в 2009 году составят всего 1,6%. Всего на IT-бюджеты в США будет выделено $573 млрд.
www.securitylab.ru