Отделы маркетинга играют ключевую роль в вопросе защиты информации
Степень защищенности клиентской информации в компании зависит не столько от специалистов отдела безопасности, сколько от сотрудников отдела маркетинга.
500 специалистов по безопасности и 900 маркетинговых менеджеров различных фирм, представляющих широкий спектр отраслей (от здравоохранения до финансовых операций), приняли участие в изыскании, спонсором которого выступил провайдер электронной почты Strongmail
По данным исследования служащие маркетинговых отделов используют личные данные клиентов в рекламных целях и раскрывают их третьим лицам, более трети маркетинговых менеджеров признают, что нисколько не ограничивают себя в этом. 45 процентов служащих отделов маркетинга считают уместным сообщать третьим лицам информацию о кредитных картах клиентов. В то же время 75 процентов сотрудников отделов безопасности полагают, что их фирма придерживается строгой политики в отношении сохранности клиентской информации.
Согласно результатам другого исследования, проведенного Ponemon Institute в 2007 году, 40 процентов случаев нежелательного обнародования корпоративных данных происходит вследствие предоставления информации третьей стороне.
Подобная дезориентация в работе отделов безопасности и маркетинговых менеджеров может привести к серьезным последствиям. Например, на прошлой неделе Комиссия по ценным бумагам и биржевым операциям оштрафовала компанию NEXT Financial Group на 125 тысяч долларов за раскрытие личных данных клиентов.
www.securitylab.ru
публикации сходной тематики
- Ponemon Institute: Увеличилось число мошеннических атак на малый и средний бизнес
- Большинство компаний пренебрегают защитой конфиденциальных данных
- Intel и и Ponemon Institute оценили ущерб компаний в результате потерь служебных ноутбуков
- Рост кибератак связан с популярностью социальных медиа
- Ponemon Institute: исполнительные директора компаний меньше всего беспокоятся за безопасность данных