Нью-Йоркcкие власти предлагают ограничить сбор персональных данных пользователей
В Нью-Йорке был представлен законопроект, ограничивающий сбор персональной информации пользователей интернет-компаниями. Автор проекта документа - член законодательного собрания Нью-Йорка Ричард Бродский. Согласно законопроекту, использование компаниями персональных данных потребителей без их согласия будет классифицироваться как уголовное преступление и наказываться штрафом.
Сегодня многие компании, в число которых входят Google, Yahoo, AOL и Microsoft, собирают конфиденциальные данные о пользователях без их ведома и используют эту информацию при демонстрации целевой рекламы. Однако если новый законопроект будет одобрен и станет законом, компании смогут заниматься сбором сведений о пользователях только с их предварительного согласия. Кроме того, сайты должны будут обеспечить посетителям возможность отказываться от рекламы, которая подбирается на основе данных об онлайновой активности пользователей, то есть, о том, какие сайты они посещают, и в какой последовательности.
Кстати, подобный законопроект был представлен и в штате Коннектикуте. Этот документ фокусируется на сборе данных о пользователях рекламными сетями - компаниями, которые обеспечивают рекламой сторонние сайты.
www.securitylab.ru