Наплыв любителей “БигМаков” парализовал работу японского правительственного сайта
Таким образом японцы отреагировали на специальную акцию, объявленную во вторник местным подразделение McDonald's. Участникам акции, направленной на борьбу с глобальным потеплением, предлагалось заполнить специальную анкету на сайте министерства окружающей среды, распечатать ее и предъявить в любой закусочной, получив за это "БигМак" всего за половину обычной цены - 150 йен (1,3 доллара США). На "БигМак" по спеццене могли претендовать и те посетители, которые показали бы в McDonald's заполненную анкету на экране своего мобильного телефона Анкета состоит из 39 пунктов - рекомендаций по сокращению выброса в атмосферу углекислого газа, считающегося основной причиной глобального потепления. Заполняющие ее людям предлагается выразить свое согласие с такими рекомендациями, как, например, сокращение времени принятия душа на одну минуту и кипячения половины чайника.
Представители министерства охраны окружающей среды Японии пообещали, что работа сайта будет восстановлена в ближайшее время, и он будет в состоянии справиться с резко возросшим числом посетителей. При этом они отметили, что сбой в работе их сайта произошел впервые за все время его существования.
www.securitylab.ru