Microsoft потратит $300 млн. на повышение имиджа Windows Vista
Софтверный гигант Microsoft готов инвестировать $300 млн в рекламу своей неудавшейся операционной системы. По мнению специалистов корпорации, этой суммы должно хватить для реабилитации образа Windows Vista в глазах пользователей.
Помимо традиционной критики в сторону Microsoft из-за несовместимости оборудования и ПО, пользователи отмечали проблемы с безопасностью и производительностью Windows Vista. Прекращение продаж предыдущей версии Windows – Windows XP, случившееся 30 июня 2008 г., поставило ИТ-специалистов в чрезвычайно сложное положение. Несмотря на то, что состоялся выпуск первого пакета обновлений для Windows Vista и со стороны Microsoft прозвучали заверения о том, что эта система является самой совершенной за всю историю разработок, ИТ-аналитики полны скепсиса.
На оставшиеся 60% пользователей и будет направлена рекламная стратегия Microsoft, на которую решено выделить $300 млн. Эд Ботт (Ed Bott), эксперт рынка компьютерных технологий с 20-летним стажем, полагает, что это достаточно неплохой старт для кампании по реабилитации имиджа Windows Vista. Тем не менее, он приводит в качестве примера рекламу Apple, посвященную различиям между операционными системами: «I'm a Mac, I'm a PC». В таких условиях, отмечает Ботт, такой же ответ со стороны Microsoft на такую рекламу является провальной стратегией, поскольку он вызовет еще большее сомнение в качестве продукта.
Впрочем, на вебсайте компании уже появился раздел, в котором описываются перевес использования этой версии Windows. Среди них – цифры и факты о том, что более 2700 программ прошли сертификацию для работы под Windows Vista, включая 98 из 100 самых популярных продуктов. В качестве опровержения результатов KACE, корпорация Microsoft приводит данные другого исследования, в котором 70% опрошенных пользователей СМБ-сектора считают Windows Vista производительной системой.
www.securitylab.ru