ЛК:”Мошенничество в онлайн-играх. Игра как средство наживы”

Практически для всех MMORPG-игр существуют программы, ворующие пароли к ним. А если для какой-то игры их еще нет, это значит, что игроки пока просто не готовы платить материальным за виртуальное, - уверен вирусный аналитик "Лаборатории Касперского" Сергей Голованов.

В своей статье "Мошенничество в онлайн-играх. Игра как средство наживы" он не только изучает проблему, но и приводит некоторые данные. К примеру, сейчас самыми популярными мишенями разработчиков троянских программ для онлайн-игр являются Lineage II (более 40% всего потока троянцев для онлайн-игр) и "World of Warcraft" (около 20%). Около 6% набрала каждая из следующих игр: Gamania, Tibia, Legend of Mir.

Более 90% всех троянских программ для онлайн-игр пишутся в Китае, а 90% паролей, которые воруют эти троянцы, принадлежат игрокам южнокорейских сайтов. Впрочем, расслабляться россиянам не стоит. Характерной чертой российской игровой индустрии стала популярность браузерных массовых многопользовательских онлайн-игр. В результате, особенностью российских атак аналитик называет преимущественное использование фишинга для распространения вредоносного ПО.

Отдельная часть исследования "Лаборатории Касперского" предупреждает пользователей о том, чем может обернуться игра на пиратских серверах. "Качество игры на пиратских серверах намного хуже, чем на официальном сервере, и это создает проблемы для игроков: ошибки, недочеты, периодическое прерывание соединения - все это существенно затормаживает и порой портит игровой процесс. При этом совершенно не важно, как играет пользователь - мастерски, хорошо, плохо… Рано или поздно он начинает понимать, что пребывание на одном уровне игры может продолжаться очень долго. Тут ему на помощь и приходит администратор с предложением купить виртуальные ценности за реальные деньги", - пишет Сергей Голованов.

Когда речь идет не о махинациях администраторов, а о кражах, совершенных рядовыми пользователями, официальный статус сервера может немного помочь - персонажам игроков, уличенных в воровстве, закрывают доступ к игре, а в некоторых случаях даже блокируются сетевые адреса "провинившихся".

Впрочем, полностью оградить пользователей от воровства не смогут никакие меры – слишком уж это прибыльное дело. К тому же, и риска особенного нет. Как отмечает "Лаборатория Касперского", в подавляющем большинстве лицензионных соглашений декларируется, что все компоненты игры принадлежат разработчикам. Игрок лишь пользуется предоставленными ему услугами, в том числе паролем к игре. Соответственно, жаловаться на кражу он может только администратору, а не в правоохранительные органы.

С юридической точки зрения, в случае кражи виртуальной собственности игрока состав преступления отсутствует, и привлекать злоумышленников к ответственности можно только за распространение вредоносных программ или за мошенничество.

Готовых способов полностью обезопасить игровой аккаунт нет. "Какие рекомендации можно дать самим игрокам для предотвращения кражи? – спрашивает Сергей Голованов и тут же отвечает. — Как обычно - элементарные меры предосторожности, простое благоразумие, голова на плечах и, конечно же, лучший антивирус".

www.securitylab.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: