Компании "Яндекс" и "ДиалогНаука" объявили о запуске новой маркетинговой акции "Лето в подарок". Данная инициатива предполагает специальные условия для заказчиков антиспамового продукта "Спамооборона", разработанного "Яндекс". Клиенты, которые приобрели данное решение в период с 1 июля по 1 сентября 2006г., получают возможность его бесплатного использования в летний период. Для корпоративных заказчиков предусмотрены специальные скидки. "Спамооборона" представляет собой серверную систему, предназначенную для почтовых серверов на платформе FreeBSD/Linux. Продукт призван осуществлять фильтрацию спама в организациях различного масштаба. Данный продукт используют такие организации, как "Северо-Западный Телеком", "Комстар-ОТС", "Корбина Телеком", "АК ФБ Инноваций и Развития", "Инфотэк Груп".
www.osp.ru
Опубликовано
27.06.2007 16:00 и размещено в рубрике Безопасность.
Вы можете следить за комментариями, подписавшись на RSS 2.0 ленту этого сообщения.
Комментирование закрыто.
публикации сходной тематики