Компания, оштрафованная на $1,5 млн. за adware, прекратила работу

Теги: DirectRevenue, adware

Американская компания DirectRevenue, заработавшая десятки миллионов долларов на рекламе через adware, закрылась спустя почти четыре месяца после того, как Федеральная торговая комиссия США оштрафовала ее на $1,5 млн.

На сайте DirectRevenue сказано, что компания и ее филиал Best Offers «прекратила работу». Кроме этого заявления, сайт содержит страницу для жертв adware, где рассказывается о том, как удалить рекламное программное обеспечение, загруженное без согласия пользователя, и дан неработающий адрес электронной почты. Причины закрытия не названы.

ФТК оштрафовала четырех основателей DirectRevenue в июне. Кроме штрафа, компании было приказано прекратить практику распространения adware.

Комиссия выяснила, что компания заработала более $80 млн. По данным генпрокуратуры Нью-Йорка, также подавшей иск против компании, основатели заработали $28 млн. за три года. Рекламные приложения часто устанавливаются на компьютеры пользователей автоматически при посещении сайтов, либо маскируются под бесплатное ПО. По данным одного из неназванных исследований, среди 20 млн. сайтов, каждый 62 пытается установить adware.

www.securitylab.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: