Компания, оштрафованная на $1,5 млн. за adware, прекратила работу
Теги: DirectRevenue, adware Американская компания DirectRevenue, заработавшая десятки миллионов долларов на рекламе через adware, закрылась спустя почти четыре месяца после того, как Федеральная торговая комиссия США оштрафовала ее на $1,5 млн.
На сайте DirectRevenue сказано, что компания и ее филиал Best Offers «прекратила работу». Кроме этого заявления, сайт содержит страницу для жертв adware, где рассказывается о том, как удалить рекламное программное обеспечение, загруженное без согласия пользователя, и дан неработающий адрес электронной почты. Причины закрытия не названы.
Комиссия выяснила, что компания заработала более $80 млн. По данным генпрокуратуры Нью-Йорка, также подавшей иск против компании, основатели заработали $28 млн. за три года. Рекламные приложения часто устанавливаются на компьютеры пользователей автоматически при посещении сайтов, либо маскируются под бесплатное ПО. По данным одного из неназванных исследований, среди 20 млн. сайтов, каждый 62 пытается установить adware.
www.securitylab.ru