Количество графического спама уменьшилось в 4 раза
Подразделение Marshal по исследованию угроз и проектированию контента частично относит спад на улучшение технологий фильтрования спама. При этом спамерские изображения становятся более качественными и чёткими, напоминая обычные рекламные картинки. Что интересно, общий уровень спама не снизился. «Некоторые экземпляры спама в изображениях, которые мы продолжаем перехватывать, эволюционируют и становятся более отточенными и профессиональными, похожими на обычные рекламные изображения, — говорит Брэдли Анстис (Bradley Anstis), директор по управлению продуктами Marshal. — Создаётся впечатление, что спамеры пытаются придать своим сообщениям оттенок легитимности и создать у получателя ощущение того, что он имеет дело с настоящим бизнесом». При этом изображения содержат искажённый текст и разноцветные точки для обхода почтовых фильтров, которые уже научились «заглядывать» в графику.