Клиенты австралийского банка подверглись фишерской атаке

Клиенты онлайновой платёжной системы четвёртого по величине австралийского банка Westpac подверглись атаке фишеров. В среду администрация ресурса предупредила о появлении массовой рассылки писем, призывающих ознакомиться с новыми условиями использования системы.

Такие ссылки ведут на подставную страницу, где злоумышленники запрашивают у клиента реквизиты доступа. Хотя дизайн писем не вызывает нареканий, текст написан с грамматическими ошибками.

Отметим, что это уже третья неприятность, происходящая с онлайновой системой за последний месяц. В начале июня ресурс не работал несколько часов из-за сбоя по вине персонала, как заявила администрация. Спустя неделю банк снова отключился от Сети в результате масштабной DoS-атаки. Не работали банкоматы, сервисы EFTPOS и сайт.

По словам представителя банка Дэвида Лординга (David Lording), система защиты не нарушена, и данные о клиентах защищены.

www.securitylab.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: