Кибермошенники обворовывают клиентов авиакомпаний
Фальшивый e-mail, выдающий себя за сервисное письмо авиакомпании, выражает клиенту благодарность за использование онлайновой службы заказов билетов и сообщает, что с его кредитной карты было списано 400 долларов.
Тело письма содержит логин и пароль пользователя, а в приложении находится архив, который якобы содержит счет-фактуру. Истинным содержанием архива является троянская программа.
Впервые эта троянская программа заявила о себе в прошлом году, после этого мошенникам с ее помощью удалось выманить у посетителей сайта Monster.com более 1,6 миллиона долларов.
Вице-президент Northwest Airlines предупреждает, что e-mail авиакомпании имеет строгий формат. Если в полученном письме наблюдаются отклонения от знакомой клиентам формы, надо незамедлительно удалить e-mail и ни в коем случае не открывать вложение. Несколько других зарубежных авиакомпаний, таких как Delta Air Lines, Sun Country Airlines и Midwest Airlines, также предупредили своих клиентов. Sun Country Airlines оповестила о публикации шпионских писем почтовые службы Yahoo и Hotmail, и организацию United States Computer Emergency Readiness Team.
Компания McAfee сообщает, что "Spy-Agent.bw" был также использован в спам-атаке на клиентов службы доставки United Parcel Service, имевшей место на прошлой неделе.
www.securitylab.ru
публикации сходной тематики
- S7 начала продажу электронных билетов на рейсы иностранных авиакомпаний
- США: сотни рейсов задержаны из-за сбоя компьютеров
- S7 открыла продажи электронных билетов на новых маршрутах
- American Airlines подала иск на Google из-за контекстной рекламы
- S7 открыла продажи электронных билетов на новых направлениях