Кибермошенники испортили репутацию арабских банков
Банки, расположенные на территории Объединенных Арабских Эмиратов стараются сохранить собственное «лицо» и оживить стремительно утрачиваемое доверие своих клиентов. Под удар попали крупнейшие местные банки, такие, как Citibank, HSBC, Lloyds TSB, National Bank of Abu Dhabi и Emirates NBD. А причиной утраты доверия стали выявленные случаи использования поддельных карт, содержащих персональную информацию о вполне реальных клиентах.
По официальным данным, на сегодняшний день банки не способны достоверно оценить масштабы утечки информации, поэтому спешно предпринимаемые защитные меры носят несколько хаотичный характер.
В одной из центральных газет ОАЭ The National также промелькнула информации о том, что Dubai Bank временно прекратил обслуживание международных терминалов. Впрочем, каждому из 42 клиентов, пострадавших от такого решения, банк уже возместил нанесенный ущерб.
Неясными пока остаются и способы получения злоумышленниками доступа к конфиденциальной информации о клиентах. По одной из распространенных версий, преступники воспользовались специальными приспособлениями – «скиммерами», устанавливаемыми на банковские терминалы. Другие источники склоняются к версии о том, что хакерам удалось получить доступ к банковским базам данных.
www.securitylab.ru
публикации сходной тематики
- Bank of America “освоил” wap-услуги: Bofa.mobi
- Крупнейшие банки Великобритании выбрасывали данные о клиентах в уличные мусорные баки
- Anonymous сегодня обнародуют электронные письма Bank of America
- IBM установит суперкомпьютер для NSF стоимостью $200 млн
- Bank of America запустил собственную социальную сеть