Хакеры украли личные данные свыше 90 тысяч клиентов японского отделения Citigroup
Личные данные более 90 тысяч клиентов японского отделения Citigroup были украдены хакерами и, возможно, проданы третьим лицам. Об этом сообщает Agence France-Presse ссылаясь на заявление, распространенное администрацией Citigroup.
В связи с тем, что угроза взлома счетов достаточно невелика, Citigroup решила распространить информацию об утечке среди клиентов, а также усилить интенсивность мониторинга счетов, которые попали в зону риска. При этом, в заявлении банка говорится, что никаких необычных или подозрительных операций по этим счетам с момента взлома не проводилось. Информация о взломе была также передана Citigroup японским властям.
В июне 2011 года стало известно о мощнейшей атаке хакеров на американское отделение Citigroup, которая имела место в мае. В результате взлома были похищены данные 360 тысяч клиентов банка. Возмущение общественности вызвало то, что Citigroup сообщила об утечке только спустя месяц и сначала занижала число клиентов, данные которых были украдены.
Также первоначально представители банка заявляли, что хакерам не удалось получить коды безопасности (CVV) пользователей, однако спустя несколько дней стало известно о хищении средств с некоторых счетов. Общая сумма ущерба нанесенного клиентам Citigroup в результате майского взлома составила 2,7 миллиона долларов, которые были похищены со счетов 3 400 держателей кредитных карт. Этот ущерб банк обязался возместить клиентам полностью.
www.securitylab.ru