IBM представила ПО для маскировки закрытых данных
Это решение выполняет преобразование данных с использованием интеллектуальных механизмов маскирования, обеспечивая конфиденциальность информации, раскрытие, изменение, утеря или нарушение целостности которой неприемлемо для владельца, и позволяя при этом внутренним и внешним командам разработчиков создавать, тестировать, конфигурировать и сопровождать корпоративные программные системы. Новое решение поможет компаниям защитить свои данные и, в то же время, пользоваться лучшими ресурсами в области разработки приложений и сервисов, доступными по всему миру. Маскирование данных (data masking) – это процесс идентификации конфиденциальных данных и наложения на них «защитной маски», которая сохраняет их «неприкосновенность», не нарушая при этом функциональной целостности приложения, использующего эти данные. В настоящее время процедура маскирования важных данных осуществляются вручную техническими специалистами компаний. Эта трудоемкая задача требует многократного повторения, поскольку крупные компании используют сотни бизнес-приложений, тесно интегрированных между собой. Новое решение IBM Data Masking позволяет выполнять маскирование на регулярной основе и экономически эффективным способом в масштабах предприятия.
Сегодня наблюдается тенденция роста понимания компаниями важности обеспечения конфиденциальности своих клиентов. Согласно отчету о независимом исследовании фирмы Forrester Research, датированному мартом 2006 г. и озаглавленному "Protecting Private Data with Data Masking" («Защита конфиденциальной информации с помощью маскирования данных»), к 2010 году 35% корпораций начнут использовать технологию data masking в тестовом режиме для контрольных данных. Сегодня компании часто допускают внешних разработчиков программного обеспечения к использованию важных данных своих клиентов, что повышает уязвимость этой информации с точки зрения неправильного употребления или кражи. Для решения этой проблемы необходимо сначала определить, какие данные должны быть «замаскированы», а какие – оставаться «нетронутыми». Например, к заголовкам и наименованиям, не содержащим секретных сведений и персональных идентификационных данных, не нужно применять сложное маскирование. Напротив, номера телефонов, содержащие конфиденциальную информацию (поскольку позволяют идентифицировать владельца и его местонахождение), необходимо надежно маскировать. В целях формирования оптимальной стратегии маскирования корпоративных данных компании должны определить соответствующие бизнес-правила и политики, процессы, информационные активы, технологии и методы контроля.
Решение IBM Data Masking сочетает в себе разработанные IBM алгоритмы маскирования данных, сервисы IBM, основанные на концепции «информация по требованию» (Information on Demand Services), и программную платформу интеграции данных IBM Information Server.
www.securitylab.ru
публикации сходной тематики
- A-Data представляет двух- и трехканальные комплекты памяти XPG DDR3-2133X v2.0
- I-O Data выпускает винчестер объемом 1,5 TB и несколько портативных HDD
- Очередной анонс геймерской памяти от A-Data
- A-Data представила оверлокерские модули памяти серии XPG Plus
- Несколько наборов памяти DDR2 и DDR3 от производителей Buffalo и A-Data