IBM представила ПО для маскировки закрытых данных

Корпорация IBM анонсировала новое решение для маскирования данных (Data Masking Solution), которое помогает защищать критически важные корпоративные данные, не препятствуя процессам разработки клиентами своих продуктов и сервисов.

Это решение выполняет преобразование данных с использованием интеллектуальных механизмов маскирования, обеспечивая конфиденциальность информации, раскрытие, изменение, утеря или нарушение целостности которой неприемлемо для владельца, и позволяя при этом внутренним и внешним командам разработчиков создавать, тестировать, конфигурировать и сопровождать корпоративные программные системы. Новое решение поможет компаниям защитить свои данные и, в то же время, пользоваться лучшими ресурсами в области разработки приложений и сервисов, доступными по всему миру.

Маскирование данных (data masking) – это процесс идентификации конфиденциальных данных и наложения на них «защитной маски», которая сохраняет их «неприкосновенность», не нарушая при этом функциональной целостности приложения, использующего эти данные. В настоящее время процедура маскирования важных данных осуществляются вручную техническими специалистами компаний. Эта трудоемкая задача требует многократного повторения, поскольку крупные компании используют сотни бизнес-приложений, тесно интегрированных между собой. Новое решение IBM Data Masking позволяет выполнять маскирование на регулярной основе и экономически эффективным способом в масштабах предприятия.

«Решение IBM для маскирования данных может помочь компаниям в полной мере использовать профессиональные возможности и ресурсы внутренних и внешних разработчиков, и, в то же время, повысить информационную безопасность и конфиденциальность своих критически важных данных, – говорит Мартин Марут (Martin Marut), бизнес-партнер подразделения IBM Global Business Services. – Кроме того, наше решение может помочь улучшить разработку и тестирование процессов, предоставляя программистам доступ к достоверным, реально используемым данным, и обеспечивая при этом надежную защиту целостности и конфиденциальности информации».

Сегодня наблюдается тенденция роста понимания компаниями важности обеспечения конфиденциальности своих клиентов. Согласно отчету о независимом исследовании фирмы Forrester Research, датированному мартом 2006 г. и озаглавленному "Protecting Private Data with Data Masking" («Защита конфиденциальной информации с помощью маскирования данных»), к 2010 году 35% корпораций начнут использовать технологию data masking в тестовом режиме для контрольных данных. Сегодня компании часто допускают внешних разработчиков программного обеспечения к использованию важных данных своих клиентов, что повышает уязвимость этой информации с точки зрения неправильного употребления или кражи. Для решения этой проблемы необходимо сначала определить, какие данные должны быть «замаскированы», а какие – оставаться «нетронутыми». Например, к заголовкам и наименованиям, не содержащим секретных сведений и персональных идентификационных данных, не нужно применять сложное маскирование. Напротив, номера телефонов, содержащие конфиденциальную информацию (поскольку позволяют идентифицировать владельца и его местонахождение), необходимо надежно маскировать. В целях формирования оптимальной стратегии маскирования корпоративных данных компании должны определить соответствующие бизнес-правила и политики, процессы, информационные активы, технологии и методы контроля.

Решение IBM Data Masking сочетает в себе разработанные IBM алгоритмы маскирования данных, сервисы IBM, основанные на концепции «информация по требованию» (Information on Demand Services), и программную платформу интеграции данных IBM Information Server.

www.securitylab.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: