Google борется с “черными оптимизаторами”

Компания Google в очередной раз усложнила свой сетевой механизм ранжирования поисковых результатов Page Rank таким образом, чтобы "черные оптимизаторы" в ближайшее время не могли вводить поисковую систему в заблуждение. Новый алгоритм Page Rank предотвращает "превращение плохих отзывов и негативных комментариев в работающую бизнес-модель".

В компании говорят, что изменение было вызвано недавно нашумевшей в США историей, когда один из онлайн-продавцов очков начал через интернет угрожать клиентам, если те жаловались на плохое обслуживание или низкое качество товара. Теперь полное отсутствие негативных комментариев на самом сайте и их наличие в отношении проекта на других ресурсах ведет к изменению положения компании в поисковом рейтинге Google.

Google заявляет, что сделанные изменения теперь позволяют выявить продавцов, прибегающих к нечестными или откровенном мошенническим трюкам на сайтах. Кроме того, в поисковике заработал стилистический и синтаксический анализатор, который, как обещает компания, сможет отыскивать заказные и ложные отзывы якобы восхищенных качеством работы магазина пользователей. Это также будет соответствующим образом влиять на рейтинг магазина.

www.securitylab.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: