Гендиректор Sony извинился за инцидент с атакой на Playstation Network
Генеральный директор компании Sony Говард Стрингер сегодня принес извинения от своего имени в адрес пользователей сервиса Playstation Network, данные которых пострадали от взлома сети компании. Стрингер говорит, что больше других пострадали пользователи сервисов компании в США, поэтому Sony предложила пользователям бесплатное годовое использование сервиса защиты AllClear ID Plus компании Debix дополнительной защиты персональных данных.
Также компания сообщила, что предложит пользователям страховые полисы на 1 млн долларов, покрывающие убытки от кражи их персональных данных и затрат, связанных со сменой реквизитов. Стрингер говорит, что сейчас Sony готовится объявить о подобных инициативах и в других странах, где есть пострадавшие пользователи.
В самой Sony уже трижды приносили извинения за инцидент, называя случившееся "беспрецедентным" случаем. Пресс-секретарь Sony Патрик Сейболт говорит, что американские пользователи, желающие принять участие в программе AllClear ID, должны подписаться на данный сервис до 18 июня.
"Критика в адрес Sony обоснована. Как только мы обнаружили проникновение, мы отключили Playstation Network и Qriocity, наняв лучших из доступных нам экспертов, чтобы помочь нам разобраться в случившемся. Думаю, что нам стоило быстрее распространить информацию об утечке, но следственный процесс - это долгая и сложная процедура, треюбущая определенного времени. В конце концов, хакеры тщательно планировали свое нападение и пытались замести свои следы. Все эти сведения нам нужно было проанализировать и понять, какие данные были похищены, а какие нет", - пишет в официальном сообщении Говард Стрингер.
www.securitylab.ru